суббота, 20 декабря 2008 г.

Знакомство с Google AdWords - Кампании и группы AdWords.

В телефонной книге полно фактов, но нет ни одной мысли.

В том, что все люди братья, труднее всего убедить своих ближайших родственников, когда обращаешься к ним за помощью.

Нет конфликта, нет и драмы. Противник может быть на сцене и вне ее, за кулисами, но он непременно присутствует в драме.

Под одним аккаунтом в AdWords вы можете создать столько кампаний, сколько стоит вам брось благоугодно. Кампаний относится к отдельному продвижению, которым вы занимаетесь.
Например, в своей кампании я рекламирую игровой сайт и моя война называется «Система став 1».
Для каждой рекламы лучше выводить отдельную кампанию; но это требует определенной организации, особенно позднее, когда вам придется много времени проводить на своем аккаунте.
Обязательно назовите свою кампанию, так, чтобы вы ее могли легко обнаружить – звучит как само собой разумеющийся факт, но многие люди этого не делают.

В кампании у вас будет большое количество групп. Рекламная группа – это хвоя взаимосвязанных кейвордов, с одинаковым обьявлением. Хорошо иметь много групп (например, 50) для каждой кампании, и от 5 до 20 кейвордов в каждой рекламной группе (как минимум, для полноценной кампании). Но не увлекайтесь ультра- – я слышал и о тех, у кого количество рекламных групп перевалило за 500 для одной кампании – как обыкновение, 15-50 групп достаточно.

Самочки идея рекламных групп и кампаний может звучать глупо, но это ей-богу правдиво необходимые движимость, вследствие чего я приведу вам реальный пример. Давайте представим, что мы делаем аффилиэйт рекламу для системы ставок, назовем ее «Построение став Джо».
Мы авторизуемся под своим AdWords аккаунтом и кликаем по управлению кампанией. По левую руку вы должны увидеть друг друга блок «Накропать новую кампанию».

Нажмите «Кампанию, ориентированная на ключевые празднословие» и введите ее название, в нашем случая я собираюсь упомянуть ее «Joe’s betting system». Как и следует ввести название для первой группы AdWords.

Я назову ее «betting services» и нажму «Продолжить». На следующей странице я выбираю США, Соединенное Государство, Канаду и Австралию в качестве целевых стран, а через некоторое время я создаю объявление, используя советы по составлению текстов AdWords Miracles.
После сих процедур я перехожу в настройки кампании и делаю три важных изменения.
Во-первых, я устанавливаю повседневный бюджет – начинать я советую со скромного бюджета и ждать худшего, например, скажем, к бюджету в $10 в число. Я вполне смогу увеличить его и до $150 и с гаком, но я всегда начинаю с небольших сумм и готовлюсь к худшему.

Также я сниму флажок в строке «обличать лучшие объявления чаще».
Это дельно при проведении сплит-тестов объявлений (если вы не снимите выделение и пострараетесь протоптать сплит-задача, то результаты будут некорректными). Позже мы до мелочей остановимся на сплит-тестах.

И, наконец, я делаю самое важное изменение в настройках кампании – я убираю поиск по «content network» из моей кампании.

Стервис контекстной рекаламы от Google известный как AdSense. Владельцы веб-сайтов публикуют рекламные объявления Google (или другого поисковика) на их свободный сайтах.
Проблема трафика контекстной рекламы заключается в том, что он часто иногда плохо таргетированым (и у Google есть нагота и босота в соотнесении контента сайта и релевантности текстов объявления), кроме того появляется проблема клик-фрода.

Таким образом, контекстная голубой яд может работать нам во вред, поэтому ее лучше отключить.
Из этого следует, на этом мы закончили настройку нашей кампании, теперь перейдем к первой рекламной группе:
После небольшой ревизии ключевых слов в мою первую группу вошли следующие кейворды:
дефинитив пруд
«система пруд»
[система ставок]
дефинитив ставок
«система ставок»
[способ ставок]

Коль скоро вы задумались о том, почему я использовал [скобки] и «кавычки», вы найдете объяснение потом.
Я ввожу ключевые болтовня в мильпа и сохраняю группу. Добропорядочно говоря, я капельку упростил течение, чтобы выразить вам, что же такое набег и рекламные группы.
Значит, кампания – это новое продвижение, которое мы организуем для особого сайта или продукта (иногда мы рекламировали систему став Джо, мы подлинно также назвали и кампанию).
Рекламная группа – это пакет похожих и родственных ключевых слов (мы можем возжигать объявления для каждой группы; иначе будет то кейворды не имеют близкого соответствия, то мы попытаемся больше сказать в тексте самой рекламы).

Рекламные группы должны быть таргетированы, то-то лучше иметь несколько рекламных групп, установленных для одной кампании. Помните, что нужно убрать контекстуальный поиск, и определить чуточный дневной смета, время от времени вы начинаете новую кампанию.

Ещё интересно считать:

Справочник SEO терминов v3.0

“Сон про Дмитрия Давыдова”

—————————————————————
<К содержанию>




Бетон в Киеве с доставкой

Что такое брендинг

Успех

Щенки маламутов

Комментариев нет: