вторник, 30 декабря 2008 г.

Вирус или как привлечь внимание к сайту?

Опаснее любого оскорбления „инфарктная" манера разговора.

В этом мире еще многое предстоит сделать и немногое узнать.

Некоторе старина назад в рунете наметилась курс раскручивать сайт вирусными методами. Сегодня мне пришла еще одна примечание на сайт с "фишкой". Пришла традиционным для вирусного-маркетинга способом - по ICQ.

"Центр Каминов" привлек попечительность анимацией на схеме проезда к своему магазину.

На первый взгляд ни ложки необычного - красивая описание проезда. Нажав на ссылку "Как пройти" анимированный человечек проследует по карте, показав посетителю как дотопать до магазина.

1

 

Самое интересное начнется, ежели позвать на сруб магазина на карте. Размонтировка двух автолюбителей :) по размаху больше напоминающая военные действия, удерживает атас и заставляет приглянуть ролик до конца. Несхожий ход!

На скриншоте ниже, последние кадровый состав "разборки": с танками, реактивным быстро и сгоревшим деревом на фоне полуразрушенного дома.

3

Теперь, если мне понадобятся камины, я неизменно вспомню об этом магазине.

Update.

Решил всмотреться как эффективен подобный ход, если мерить в привлеченных посетителях. На сайте установлен Рамблер ТОР-100 и кое-какие способности не запрещается выцарапать в открытом доступе.

Для сравнения я взял первую тройку сайтов из Яндекса по запросу "камины". Вот что нарисовалось.

 Число уникальных посетителей по данным Рабмлер ТОР-100

19 Марфа 18 владычица за 7 дней за 30 дней
i-kamin.ru 47 212 50 000 106 519 106 994
saga.ru 234        274    1 736 7 254
godin.su 173 254 1 503 5 376
kaminline.ru 135 135 613 2 752



Ляпис Трубецкой

Что такое Пасха в сознании Блондинки

Как нам обустроить «Парад эпох». Советы Чарльза Лэндри (Charles Landry)

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЛЬЯ

Комментариев нет: