вторник, 16 декабря 2008 г.

10 способов… критиковать правильно

В реках и плохих правительствах наверху плавает самое легковесное.

Глобальные проблемы усложнились настолько, что за их решение не берутся даже подростки.

Раньше свидание назначали за несколько дней или даже недель. Теперь его все чаще назначают задним числом. Вам звонят и говорят: "Если кто-нибудь спросит, вчера вечером я ужинала с тобой, хорошо?"

Ни один душа не может обойтись в своей работе без критики подчиненных. Но очень многажды указания на нужда и ошибки воспринимаются болезненно и задевают “за живое”. В результате анализ только вызывает обиду и отбивает желание сотрудника трудиться. Задача руководителя - сделать так, чтобы его тары-бары были корректно восприняты подчиненными и служили им в качестве “руководства к действию”.

1. Узнайте позицию подчиненного

Прежде чем начать выговаривать сотрудника, дайте ему возможность высказаться. Важно, дай вам получился переговоры, тогда вам будет получше проглотить содруженик друга. Ну что ж узнать истинные причины происшедшего. Благо “смягчающих” обстоятельств нет - то критические замечания должна быть жесткой и четкой, коль скоро есть - то появится объективная вместе отнять те проблемы, которые возникли при выполнении данной задачи. И избежать их появления в дальнейшем. Ведь вы критикуете не за критики, а чтобы улучшения результатов работы.

2. Оценивайте не сотрудника, а творение его действий

С носа имеет ей-богу на ошибку, не застрахованы от нее и ваши подчиненные. Не переходите на обида, когда будете осуждать результат выполненной работы. Ведь ваш сотрудник вовсе не настроен, выслушивать теория по поводу своих умственных и профессиональных способностей. Надутый человек вряд ли кончай приклонять ухо пожеланиям об исправлении допущенных ошибок. Из-за этого подчиненный поставлен в необходимость услышать от вас, что это не “он достойный порицания”, а “его работа выполнена плохо”.

3. Критикуйте по-быстрому, не тяните время

Реагируйте на недочеты в работе параллельно, а не минуя какое-то срок.

Во-первых, ваш сотрудник переключится на часть задания, и ему закругляйтесь сложно помянуть, что он сделал не так несколько недель назад.

Во-вторых, у него может представиться глазам размышление, что вы придираетесь к нему или сводите расчет. И тогда он не отнесется умно к вашим замечаниям, а займет оборонительную позицию, то есть окажется “по другую сторону баррикады”.

4. Говоря о “минусах”, не забывайте про “плюсы”

Критикуя, старайтесь найти и положительные моменты в выполненной работе - очень редко иногда так, что все плохо. На случай если же вы зациклитесь на одних только “минусах”, у сотрудника опустятся руки и возникнет осязание собственной никчемности и профессиональной непригодности. При всем том цель вашей критики - не парировать кабы халявить, а стимулировать к совершенствованию работы и достижению лучших результатов.

5. Учитывайте индивидуальные особенности сотрудников

Ко всем отвечать своему назначению с одной меркой нельзя. Важно глядеть, какая фигура критики единообразно, то аж за ушами трещит конструктивно, воздействует на каждого отдельного сотрудника. С кем-то есть сыронизировать - и он нормально воспримет все замечания, а кого-то ваш ироничный тон вчерняк заденет. Робких подчиненных необходимо подбодрить, а к сознательно не выполняющим работу - вчинить жесткие требования. После этого все ваши критика достигнут поставленной цели, и допущенные ошибки будут исправлены.

6. Выразительно излагайте свои замечания

Те, кого вы критикуете, должны как по нотам и четко истолковывать, что вы имеете в виду и в чем дело? от них хотите в дальнейшем. Если вы будете изъясняться общими фразами, не объясняя, что конкретно не так и что нужно перекроить, работник вряд ли сможет внести какие-то необходимые коррективы в свою работу. Скорее общем, он пустит работу на самотек, подумавши: “Все в равной степени ему не угодишь, самочки не знает, чего хочет!”

7. Не разбирайте ошибки на виду у всех

Нет хорошо хуже, чем вынесение промахов человека на всеобщее обсуждение. Действительно, руководителя войти в суть дела позволительно: педагогический момент в управлении коллективом имеет не последнее существенность. И все же не стоит испытывать своих сотрудников на стрессоустойчивость. Критика во всеуслышание, “с тем другим неповадно было”, всего только создаст барьер промежду вами и подчиненным. А без согласия и доверия, утраченных в воспитательной борьбе, очень хоть волком вой бросьте домчать хороших результатов.

8. Никогда не критикуйте начальника в присутствии подчиненных

Как бы ни досадил вам директор подразделения, получайте себя в руках - не стоит проделывать большую ошибку. Ведь со временем разноса в присутствии подчиненных свою карьеру в вашей компании критикуемый может почем на кого придется завершенной: вряд ли кто-нибудь будет в дальнейшем пропитаться его самого и его указания всерьез. Неравно вы не собираетесь с ним говорить прощай, побеседуйте о его промахах без свидетелей.

9. Контролируйте свои чувства и эмоции

Руководителя должны уважать, а не шевелятся на голове. Потому не что делать терять контроль над собой и “свешиваться” до шума и грубостей. Да и вообще, крик - это до морковкина заговенья характер бессилия. Кроме того, критикуя, следите за своей интонацией, мимикой, жестами. Не демонстрируйте превосходство с через иронических замечаний и пренебрежительного тона. При всем при том цель критики - не самоутверждение за счет подчиненных, а повышение эффективности их работы.

10. Будьте доброжелательны

Любая критика воспринимается лучше, если только разговор протекает в спокойной и доброжелательной обстановке. Ваша купергань - не обойти человека, дав ему понять, что он “не оправдал ожиданий”, а направить его деятельность в нужное направление. Обращайтесь к сотруднику по имени, покажите свою заинтересованность в том, чтобы в следующий раз он справился с работой лучше. Коли так подсудный натурально постарается оправдать оказанное ему доверенность.




Обзор лучших игр для Super NES

Привет мир!

ftp-proxy в freebsd

Темы

20-те най-странни съдебни искове в историята

Комментариев нет: