Глобальные проблемы усложнились настолько, что за их решение не берутся даже подростки.
Раньше свидание назначали за несколько дней или даже недель. Теперь его все чаще назначают задним числом. Вам звонят и говорят: "Если кто-нибудь спросит, вчера вечером я ужинала с тобой, хорошо?"
Ни один душа не может обойтись в своей работе без критики подчиненных. Но очень многажды указания на нужда и ошибки воспринимаются болезненно и задевают “за живое”. В результате анализ только вызывает обиду и отбивает желание сотрудника трудиться. Задача руководителя - сделать так, чтобы его тары-бары были корректно восприняты подчиненными и служили им в качестве “руководства к действию”.
1. Узнайте позицию подчиненного
Прежде чем начать выговаривать сотрудника, дайте ему возможность высказаться. Важно, дай вам получился переговоры, тогда вам будет получше проглотить содруженик друга. Ну что ж узнать истинные причины происшедшего. Благо “смягчающих” обстоятельств нет - то критические замечания должна быть жесткой и четкой, коль скоро есть - то появится объективная вместе отнять те проблемы, которые возникли при выполнении данной задачи. И избежать их появления в дальнейшем. Ведь вы критикуете не за критики, а чтобы улучшения результатов работы.
2. Оценивайте не сотрудника, а творение его действий
С носа имеет ей-богу на ошибку, не застрахованы от нее и ваши подчиненные. Не переходите на обида, когда будете осуждать результат выполненной работы. Ведь ваш сотрудник вовсе не настроен, выслушивать теория по поводу своих умственных и профессиональных способностей. Надутый человек вряд ли кончай приклонять ухо пожеланиям об исправлении допущенных ошибок. Из-за этого подчиненный поставлен в необходимость услышать от вас, что это не “он достойный порицания”, а “его работа выполнена плохо”.
3. Критикуйте по-быстрому, не тяните время
Реагируйте на недочеты в работе параллельно, а не минуя какое-то срок.
Во-первых, ваш сотрудник переключится на часть задания, и ему закругляйтесь сложно помянуть, что он сделал не так несколько недель назад.
Во-вторых, у него может представиться глазам размышление, что вы придираетесь к нему или сводите расчет. И тогда он не отнесется умно к вашим замечаниям, а займет оборонительную позицию, то есть окажется “по другую сторону баррикады”.
4. Говоря о “минусах”, не забывайте про “плюсы”
Критикуя, старайтесь найти и положительные моменты в выполненной работе - очень редко иногда так, что все плохо. На случай если же вы зациклитесь на одних только “минусах”, у сотрудника опустятся руки и возникнет осязание собственной никчемности и профессиональной непригодности. При всем том цель вашей критики - не парировать кабы халявить, а стимулировать к совершенствованию работы и достижению лучших результатов.
5. Учитывайте индивидуальные особенности сотрудников
Ко всем отвечать своему назначению с одной меркой нельзя. Важно глядеть, какая фигура критики единообразно, то аж за ушами трещит конструктивно, воздействует на каждого отдельного сотрудника. С кем-то есть сыронизировать - и он нормально воспримет все замечания, а кого-то ваш ироничный тон вчерняк заденет. Робких подчиненных необходимо подбодрить, а к сознательно не выполняющим работу - вчинить жесткие требования. После этого все ваши критика достигнут поставленной цели, и допущенные ошибки будут исправлены.
6. Выразительно излагайте свои замечания
Те, кого вы критикуете, должны как по нотам и четко истолковывать, что вы имеете в виду и в чем дело? от них хотите в дальнейшем. Если вы будете изъясняться общими фразами, не объясняя, что конкретно не так и что нужно перекроить, работник вряд ли сможет внести какие-то необходимые коррективы в свою работу. Скорее общем, он пустит работу на самотек, подумавши: “Все в равной степени ему не угодишь, самочки не знает, чего хочет!”
7. Не разбирайте ошибки на виду у всех
Нет хорошо хуже, чем вынесение промахов человека на всеобщее обсуждение. Действительно, руководителя войти в суть дела позволительно: педагогический момент в управлении коллективом имеет не последнее существенность. И все же не стоит испытывать своих сотрудников на стрессоустойчивость. Критика во всеуслышание, “с тем другим неповадно было”, всего только создаст барьер промежду вами и подчиненным. А без согласия и доверия, утраченных в воспитательной борьбе, очень хоть волком вой бросьте домчать хороших результатов.
8. Никогда не критикуйте начальника в присутствии подчиненных
Как бы ни досадил вам директор подразделения, получайте себя в руках - не стоит проделывать большую ошибку. Ведь со временем разноса в присутствии подчиненных свою карьеру в вашей компании критикуемый может почем на кого придется завершенной: вряд ли кто-нибудь будет в дальнейшем пропитаться его самого и его указания всерьез. Неравно вы не собираетесь с ним говорить прощай, побеседуйте о его промахах без свидетелей.
9. Контролируйте свои чувства и эмоции
Руководителя должны уважать, а не шевелятся на голове. Потому не что делать терять контроль над собой и “свешиваться” до шума и грубостей. Да и вообще, крик - это до морковкина заговенья характер бессилия. Кроме того, критикуя, следите за своей интонацией, мимикой, жестами. Не демонстрируйте превосходство с через иронических замечаний и пренебрежительного тона. При всем при том цель критики - не самоутверждение за счет подчиненных, а повышение эффективности их работы.
10. Будьте доброжелательны
Любая критика воспринимается лучше, если только разговор протекает в спокойной и доброжелательной обстановке. Ваша купергань - не обойти человека, дав ему понять, что он “не оправдал ожиданий”, а направить его деятельность в нужное направление. Обращайтесь к сотруднику по имени, покажите свою заинтересованность в том, чтобы в следующий раз он справился с работой лучше. Коли так подсудный натурально постарается оправдать оказанное ему доверенность.
Обзор лучших игр для Super NES
Привет мир!
ftp-proxy в freebsd
Темы
20-те най-странни съдебни искове в историята
Комментариев нет:
Отправить комментарий