среда, 24 декабря 2008 г.

Видео маркетинг для получения целевых посетителей

У жертв не бывает алиби: их всегда можно застать на месте преступления.

На сцене до того натурально чокались, что зрителей потянуло в буфет.

Видео исследованиеМногие начинающие всемирная сеть маркетологи с большим успехом используют видео исследование для привлечения трафика на характеристический сайт. Перманентный сайт позволит тебе приколдовать неравнодушие тех, кто случайно на него наткнулся. Ведь комбинирование социальных сетей и нескольких простых методов видео маркетинга иметь своим следствием орды таргетированного трафика на твой сайт.

Во-первых, забудьте о “глупом” видео, которым забит YouTube, а-ля дети врезающиеся в забор или манифестация нового танцевального движения со счастливым падением в конце. Хотя такое видео и может доставить сотни тысяч посетителей, тем не менее все они будут не целевыми.

Вместо сего рассмотри вопросик о видео, жестко ориентированном на свою нишу/специализацию. Риэлторская компания к примеру может снять видео, представляющее компанию, рассказывающее о домах и квартирах представленных к продаже. Ночной масса может заучить нарезку из завсегдатаев клуба с хорошим треком на фоне. А программист может заложить основы видео, демонстрирующее свой новейший план.

Так как Google начинает ранжировать видео, размещенное на YouTube, на льготных условиях, то до конца знать, что в конечном итоге этап с твоим видео попадет на первые позиции по нужной кардинальный фразе. Не есть расчет забывать об этом, так как это делает окупаемым время, затраченное на это видео.

Рассмотрим вопрос что YouTube не может иметь огромного количества людей, ищущих “Недвижимость в средней полосе России”. Но коль скоро твое видео выйдет на первые позиции в Гугле по преобладающий фразе “Недвижимость в средней полосе России”, ты заполучишь сотни и тысячи людей просматривающих твой ролик.

НО коли на то пошло возникает риторический вопрос: “Как перевести людей с просмотра видео на YouTube к посещению моего сайта?” Это элементарно. Подкупите их в конце ролика. Далее приводятся некоторые идеи:

  • Предлагай им что-нибудь бесплатное на своем сайте. (консультации, доклады, демо-версии, MP3 и т.д.)
  • Опроси их или задай вопрос. Для того, ради ответить им придется наведать сайт. Люди любят выливаться свое отчёт. Дозволительно объединять с бесплатным предложением, по прошествии завершения опроса предлагай им некоторую халяву.
  • Не выдавать в свет всю историю на YouTube, вместо этого сообщи им удовлетворительно для подогрев интереса. Оттого предложим им навестить сайт для получения полной истории или после опроса.

Ключевым тут является обработка аудитории пока она горячая; свободно после просмотра ролика дай им причину прийти с визитом сайт. Истина заключается в том, в случае если этого не забацать люди продолжат просматривать прочие ролики или следующий результат поиска. Извлекай выгоду из их внимания, говори им куда по прошествии времени соблюдать и что превращать. Ты будешь удивлен тому, сколько рабочая сила последуют твоим инструкциям.

Интересно почитать:

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёРаботенка.ru Mister Wong



К размножению готов

Про бонусы

Обновление галерей

Проблема с жесткой установкой противопожарных дверей

Контакты

Комментариев нет: